Before the visitors start the Guide Tour, they shall acquaint themselves with the safety rules and regulations.

1. Guide Tours are held only with assistance of the Guide.

2. Entrance fees for viewing artifacts of the historical and cultural object shall be paid previously.

3. The visitors must show the tickets to the staff at the entrance and keep them during the tour, and after finishing the Tour, show them at request.

4. Visits to the Museum by children under age 15 are recommended only with the presence of adults, who are responsible for children.

5. The visitors must follow instruction of the staff. In case of violation the instructions and orders, intended to provide the safety of visitors and protect the artifacts and showpieces, the violator shall immediately leave the Museum. Ticket fees are non-refundable.

6. Entrance to the Museum is restricted for visitors under the strong influence of alcohol and any kinds of drugs.

7. In case of putting the art and historical artifacts of the Museum at risk of loss or damage during the Tour, all visitors, staying on the territory of the historical and archeological artifacts, shall be subjected to examination (including the personal search, performing by the staff of the Museum and/or the police officials).

8. It is prohibited to expose the historical and archeological artifacts, showpieces, plants or other properties to danger or damage.

Prohibitions:

  • To leave the Tour, move away from the Guide and Group during the Tour, make noise during the speech of the Guide or bother somebody with the noise (using mobile phones and transistor radios and etc.) Non-abidance of the rules must be a reason of forced ending of the Tour by the visitor without any refund of the ticket fees.
  • To pollute the area, cull the flowers, collect fruits, destroy branches of the trees and bushes, walk on grassplots, annoy animals and birds, camping on the territory of park or Museum, stick posters or breach the silence another way.
  • To entry or hop the fenced perimeters, leave children alone, especially infants, and permit them inspecting the artifacts separately;
  • To move by cars and bicycles on the territory of the historical and archeological artifacts (exception wheelchairs and baby buggies) as well as park a car at undesignated places. Bicycles shall be left only at designated areas.
  • Taking pictures, making movies or gathering any other kind of documentation in the interior of the historical artifacts and other designated places is strictly prohibited. The appropriate permissions for taking specific actions with the scientific, documentation and advertising purposes are issued by the administrator of the historical and cultural object based on the written request.

For violation of the present “Visitor Rules and Regulations” and incurred damages, the visitor shall be responsible before the administrator of the historical and cultural object.

We would like to express our sincere appreciation to visitors for abidance by the «Visitors Rules and Regulations»!

Who's Online

We have 64 guests and no members online

Перед выходом на экскурсию посетители должны в обязательном порядке ознакомиться с настоящими правилами посещения и техникой безопасности.

1. Экскурсии проводятся только в сопровождении экскурсовода.

2. Входная плата за просмотр историко-культурного объекта взимается предварительно.

3. Посетители обязаны предъявить билет при входе на экскурсионный маршрут, сохранять его в продолжение экскурсии и снова предъявить в случае необходимости.

4. Дети в возрасте до 15-ти лет имеют допуск в объект музея только в сопровождении взрослых, которые несут ответственность за их поведение.

5. Посетители обязаны подчиняться инструкциям работников объекта. В случае неподчинения указаниям или распоряжениям, направленным на обеспечение безопасности посетителей, охране объектов и экспонатов, нарушитель должен будет немедленно в принудительном порядке покинуть объект. Стоимость билетов при этом не подлежит возмещению.

6. Запрещается посещение объекта лицами, в отношении которых имеются обоснованные подозрения в употреблении ими наркотических веществ или чрезмерного количества алкоголя.

7. В случае пропажи или повреждения художественно-исторических предметов во время экскурсии все посетители, находившиеся в это время на территории историко-археологического объекта, могут быть подвергнуты соответствующим мероприятиям по охране (включая личный обыск, проводимый представителями работников объекта и/или полиции).

8. Запрещено каким-либо образом подвергать опасности или повреждать историко-археологические объекты, его экспонаты, насаждения или другое имущество в пределах территории объекта.

Строго запрещено:

  • Покидать маршрут осмотра, удаляться от экскурсовода и группы во время проведения экскурсии, нарушать шумом рассказ экскурсовода или мешать другим в ходе экскурсии (использованием мобильных телефонов и транзисторных приемников, шумным поведением и т.д.) Несоблюдение этих правил может быть причиной принудительного завершения маршрута участником без возмещения стоимости билета.
  • Загрязнять территорию объекта, рвать цветы, собирать плоды, ломать ветви деревьев и кустарников, ходить по газонам, минуя обозначенные дорожки, пугать животных и птиц, устраивать стоянки на территории объекта или парка, расклеивать плакаты или нарушать тишину и порядок другим образом.
  • Заходить или перелезать через установленные барьеры и ограждения, оставлять без присмотра детей, особенно малолетних, и разрешать им самостоятельно осматривать объекты, расположенных на территории историко-культурного объекта;
  • Передвигаться на транспортных средствах и велосипедах в пределах территории историко-культурного объекта (исключение составляют инвалидные и детские коляски), а также парковать автомобили на необозначенных местах. Велосипеды разрешается оставлять лишь на предназначенных для этого оборудованных стоянках.
  • Фотографирование, киносъемка или сбор другой документации в интерьерах исторического объекта и других обозначенных местах запрещается. Специальные разрешения на указанную деятельность в научных, документационных, рекламных целях выдаются на основе письменного заявления администрацией историко-культурного объекта.

За нарушение настоящих "Правил посещения" и причиненный ущерб посетитель несет ответственность перед администрацией историко-культурного объекта.

Заранее благодарим всех посетителей заповедника-музея «Берел» за строгое соблюдение настоящих «Правил посещения»!

На сайте

Сейчас на сайте 52 гостя и нет пользователей